пятница, 29 июня 2012 г.

Итоговое письмо от методиста программы ENGLISH+


Дорогие участники программы English + и ихродители!
У нас была просто замечательная смена ! Это касается всех сторон нашего пребывания в ММЦ – который надве недели превратился у нас в Соединенные штаты Нерехты (The United States of Nerekhta). Три замечательных штата, каждый со своим названием, девизом и гимном, трудились и учились две недели, зарабатывали USN  dollars, училипесни и пословицы, игралиобщались, занимались спортом и участвовали в  познавательных мастерских. Но мне, как руководителю английской части программы хотелось бы вспомнить, чего мы достигли с точки зрения английского.
Дети познакомились с форматом международного экзаменаPearson Test of English. К этому письму я прилагаю краткое описание этих экзаменов.  Тест они проходили в начале смены и в конце, и у нас была возможность проследить динамику.Мне очень понравилось, что дети старались учиться на своих ошибках, обменивались стратегиями сдачи экзамена, обсуждали, что им помогло во время сдачи, а что сбивало с правильного ответа.
 Мы очень надеемся, что для детей этот опыт послужитдополнительным мотивом для самостоятельных занятий английским, а быть может кто-то будет стремиться получить международный сертификат, чтобы после школы продолжить обучение за рубежом. Ресурсы для подготовки к экзаменам и тесты прошлых лет можно найти на сайте http://pearsonpte.com/
 Теперь мне немного хотелось сказать об общении детей с нашими американскими преподавателями.  Было интересно наблюдать, как поначалу только дети с самым высоким уровнем английского вступали в контакт, и как в течение программы все остальные дети понемногу начинали выражать свои мысли. В последние дни даже самые стеснительные или те, кому сложнее всего было говорить начинали задавать вопросы или реагировать на вопросы наших американцев. Конечно, мы все работали с американцами во время наших уроков, но самым ценным было общение вне стен класса – на волейбольнойплощадке, в бассейне, в столовой или во время похода и настольных игр.
 Мне также очень запомнились наши вечерние подстановки. Все дети активно работали в команде, включались в процесс и старались найти правильное слово, чтобы лучше сказать, что они задумали по-английски. В конце смены все дети приняли участие в большой театральной постановке и смогли проявить себя на сцене.
 Чего нам очень не хватало в нашей смене – это времени – времени на подготовку вечерних спектаклей, времени на спокойное и свободное общение, времени еще на один академический урок, времени на настольные игры на английском и просто времени для отдыха и сна. Было очень насыщенно и интересно. Многие идеи, которые мы не успели реализовать в эту смену мы планируем реализовать в следующих сменах программы English+ в этом или в следующем году.
Конечно многим родителямбудет интересно узнать, что значат записи в паспортах, которые получили дети. Это: информация по тесту в начале и конце смены, уровень и количество набранных баллов из общего количества (50/75) . Тест считается сданным еслиправильных ответов более 50 процентов. Также в паспорте отмечено  количество пословиц или поговорок, которые дети смогли нам ответить во время устного экзамена. Всего мы разучивали 17 пословиц и поговорок и еще несколько просто висели на стенах и дети могли их выучить сами. Мы также указали в паспортах те мастерские и спортивные мероприятия, в которых они принимали участие. Кроме этого вожатые отметили личные качества детей, которые особенно проявились в течение смены.
За смену мы выучили 4 песни, две кричалки и три танца.  Слова и музыку вы найдете на своих дисках, которые вы получите после программы по почте. Пусть дети споют и расскажут, что они запомнили.
Я думаю, все дети получили главное от программы – желание учить и совершенствовать английский язык и опыт применения английского языка в реальной жизни.
                     
Good luck and see you again in MMC.
Maria Gaydukova
Your English teacher and English program manager.

Комментариев нет:

Отправить комментарий