У нас была просто
замечательная смена ! Это касается всех сторон нашего пребывания в ММЦ –
который надве недели превратился у нас в Соединенные штаты Нерехты (The United States of Nerekhta). Три замечательных штата, каждый со своим названием, девизом и гимном,
трудились и учились две недели, зарабатывали USN dollars, училипесни и пословицы, игралиобщались, занимались спортом и участвовали в познавательных мастерских. Но мне, как
руководителю английской части программы хотелось бы вспомнить, чего мы достигли
с точки зрения английского.
Дети познакомились с
форматом международного экзаменаPearson Test of English. К этому письму я прилагаю краткое описание этих
экзаменов. Тест они проходили в начале
смены и в конце, и у нас была возможность проследить динамику.Мне очень
понравилось, что дети старались учиться на своих ошибках, обменивались
стратегиями сдачи экзамена, обсуждали, что им помогло во время сдачи, а что
сбивало с правильного ответа.
Мы очень надеемся, что
для детей этот опыт послужитдополнительным мотивом для самостоятельных занятий
английским, а быть может кто-то будет стремиться получить международный
сертификат, чтобы после школы продолжить обучение за рубежом. Ресурсы для
подготовки к экзаменам и тесты прошлых лет можно найти на сайте http://pearsonpte.com/
Теперь мне немного
хотелось сказать об общении детей с нашими американскими преподавателями. Было интересно наблюдать, как поначалу только
дети с самым высоким уровнем английского вступали в контакт, и как в течение
программы все остальные дети понемногу начинали выражать свои мысли. В
последние дни даже самые стеснительные или те, кому сложнее всего было говорить
начинали задавать вопросы или реагировать на вопросы наших американцев.
Конечно, мы все работали с американцами во время наших уроков, но самым ценным
было общение вне стен класса – на волейбольнойплощадке, в бассейне, в столовой
или во время похода и настольных игр.
Мне также очень
запомнились наши вечерние подстановки. Все дети активно работали в команде,
включались в процесс и старались найти правильное слово, чтобы лучше сказать,
что они задумали по-английски. В конце смены все дети приняли участие в большой
театральной постановке и смогли проявить себя на сцене.
Конечно многим
родителямбудет интересно узнать, что значат записи в паспортах, которые получили
дети. Это: информация по тесту в начале и конце смены, уровень и количество
набранных баллов из общего количества (50/75) . Тест считается сданным
еслиправильных ответов более 50 процентов. Также в паспорте отмечено количество пословиц или поговорок, которые
дети смогли нам ответить во время устного экзамена. Всего мы разучивали 17
пословиц и поговорок и еще несколько просто висели на стенах и дети могли их
выучить сами. Мы также указали в паспортах те мастерские и спортивные
мероприятия, в которых они принимали участие. Кроме этого вожатые отметили
личные качества детей, которые особенно проявились в течение смены.
За смену мы выучили 4
песни, две кричалки и три танца. Слова и
музыку вы найдете на своих дисках, которые вы получите после программы по почте.
Пусть дети споют и расскажут, что они запомнили.
Я думаю, все дети
получили главное от программы – желание учить и совершенствовать английский
язык и опыт применения английского языка в реальной жизни.
Good luck and see you again in MMC.
Maria Gaydukova
Комментариев нет:
Отправить комментарий